Контекст в коммуникациях приобрел ключевое значение — то, что было уместным и означало одно вчера, завтра может изменить свой смысл.
Первый выпуск 2023 года от «Нейротренда» традиционно посвящен обзору лучших рекламных роликов прошедшего года по версии компании и приёмам, которые позволили им выйти в топ.
ЗАО «Рено Россия» официально переименован в АО «Московский автомобильный завод „Москвич“», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Изменения в реестр были внесены 3 июня.
Московскому оператору наружной рекламы RGB Graphics партнёрство с федеральным оператором наружной рекламы Gallery принесет технологичность: programmatic-продажи рекламы по моделям аукциона и продажи по заранее оговоренным условиям и фиксированным ценам &mdash…
Количество спам-звонков в мире растет в среднем на 18% в год. Существует даже антирейтинг самых заспамленных стран, где лидером стала Бразилия — жители этой страны получают более 49 спам-звонков в…
Проект LS Live компании Luxury Sound — медиацентр в самом сердце Москвы, состоящий из полностью оборудованных студий прямого эфира, подходящих для онлайн/офлайн, а также гибридных по формату ивентов — был…
Сегодня hitech-бренды в своей коммуникации с потребителями начинают играть на территориях, которые касаются практически каждого человека, таких как музыка, мода, досуг.
С негативом в сети сталкиваются все компании, от гигантских брендов до крошечных фирм.